что то как то помоему мы психуем подумал я
сегодня с другом метнулись в екат - забрали горбатого
залили 98 екто плюс и дали по обездной вокруг еката в сторону дома
ехали сначала 100-150 по воде фаткически...
потом стало сохнуть ...прибавили в темпе 150-190
пролетели поворот на красноуфимск....чуть не уехали в пермь))
мотор работает как часы
тянет ровно в любом диапазоне оборотов
разгон в норме
вернулись в уфу в итоге преодолев 650 км в абсолютно боевом режиме
расход топлива 12,8 литров на 100 км
масла не доливал уже 5000 км - всё на максимуме
въехав в город постояли по пробкам - ниодного пропуска зажигания
довез друга до дома - приехал в гараж - специально оставил машину заведенной - стояла 10 минут на холостом - снова всё ок
вопрос а может быть не в задире проблема?
я не пытаюсь себя успокоить но как мотор может так работать? а потом вдруг взять и начать троить на холостом - я думал компрессия либо есть либо её нет
пока кроме фото с эндоскопа ничего не говорит о проблеме
выкладываю фото на суд старейшин))
имеем в памяти ошибки
пропуски зажигания 4,5,6 циллиндр
ошибка регулирования хода клапанов и 1! и второго ряда циллиндров
еще напрягает что лябда-регулирование "пробленого ряда" всегда 1.0000
вообще расскажу подробнее почему вообще полезли в мотор
машина на холостом в пробках - сначала троила изредка
неплавность ХХ чувствовалась и спиной и стрелка плавала +-100 оборотов
чаще всего это было по понедельникам - после того как машина простояла на выходных в гараже ( в выхи я езжу на бмв)
иногда это усугублялось вплоть до пропусков с мигающим чеком
заменены были форсунки/свечи/катушки
стерты ошибки
потом был период три недели машина вообще не болела
потом проблема стала фактически постоянной...то есть любой ХХ - мигание чека
записался в сервис к Сергею Solwenq - запись на неделю вперед
в итоге за 3 дня до сервиса проблема пропала - сохранилась лишь неплавность ХХ
но без пропусков и мигания чека
приехал в екат...
Для диагностики вызвал проблему приемом с которого и началось всё когда то - на холостом ходу газуешь до 4х оборотов - обороты падают чуть ниже ХХ и начинают плыть...потом пропуски....вплоть до отключение циллиндров блоком управления двигателем
....а сейчас всё снова в "норме"
у кого какие мысли а?
Последний раз редактировалось RustCorso; 03.10.2011 в 20:58.
|