Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 19.09.2011, 11:40
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wd Посмотреть сообщение
1. Дорестайлинговый автомат vs ручка. Если без трека? На 911 не ездил, на остальных машинах (включая кайен) раздражает запаздывание ответа движка на газ или задумчивое переключение типтроника. У 911 та же песня?
2. Кабрик с установленной жесткой крышей vs купе. Качество езды и тепло зимой?
3. Почему так принципиально теплое хранение зимой?
4. Смысл подождать с покупкой еще месяц-другой ради больших скидок?
1. автомат как автомат, к нему претензии как раз больше на треке (переключается невпопад), по городу нормально. Да и ручка на каррерах нормальная - сцепа не тяжелая, по городу вполне... мне ручка однозначно нравится больше.
2. зимой кабрик как-то не правильно. Можно, но зачем?
3. не принципиально. Если ездить - лучше как раз холодное, иначе после каждого выезда нужно будет машину мыть (мокрый соляной раствор в тепле гораздо быстрее вызывает коррозию, чем на холоде). На Порше быстро ржавеют сколы краски. Если они есть на кузове - озаботиться их судьбой нужно еще до зимы.
4. Сейчас уже не сезон, так что в декабре-январе подарки судьбы могут быть с той же вероятностью, что и сейчас.

На люк можно не заморачиваться - он непрозрачный, зимой солнце через него не увидишь, а летом и без него хорошо. Разве что брать таргу, но тогда уж точно без трека, т.к. с тяжелой крышей центр тяжести высок и это здорово мешает ехать быстро в поворотах.

Базового мотора вполне хватит и машину 2004-2005 в хорошем состоянии примерно за названный бюджет можно подобрать, за 1.7 уже точно. Пробег лучше искать не более 40 с лихом тысяч, за такой пробег сложно что-то ушатать в Порше даже если сильно стараться. Американки отличаются только светотехникой (красные стекла фонарей сзади, желтые габариты вместо повторителей поворота и передние фары с другим световым пятном), задним бампером, ну еще на приборке градусы в фаренгейтах - это всё мелочи, так что происхождение смущать не должно, пробеги у американок как правило меньше, т.к. немецких автобанов там нет; полная история обслуживания со дня покупки у официальных дилеров доступна для ознакомления даже у нас (что по европейкам, что по американкам), американку проще подобрать в этом бюджете.
Ответить с цитированием