Кирыч,
действительно, те, что посмотрел (997 в пределах 1,5 мн) и без диагностики вызывают ощущение сильной ушатанности. Первый просмотр авто.ру обрадовал - предложений-то много высвечивает, а на фотках все красавцы. С какой цены начинаются приличные?
ART997:
1. не понял про автомат и механнику?
3. Т.е. если кататься зимой, но парковать в тепле - соль меньше кузов ест?
По поводу альтернатив - тут дело в предыстории. С малолетства любил машины, гонялся в любительских ралли, но пару лет назад сел на мотоцикл, выехал на трек - и все, автомобиль стал просто средством передвижения с пробегом тыс 15 в год. Друзья давно подначивали взять что-то повыпендрежнее, но не видел смысла заморачиваться - возит и возит.
Тут товарищ показал 997 и сказал, что его можно взять за 1,5 млн, авто.ру подтвердило. Загорелся идеей - машина безумно красивая, и, что удивило, сел за руль и не захотел вылезать. Именно 997. 996 и мки-рски-стиайки таких ощущений не вызвали.
По поводу выбора модели вопрос о двигателе не стоит, тк и 300 лошадей на заднем приводе в жестком шасси в городе объективно превышает мои навыки. На трек не поеду, т.к. при возможности выезда поеду на мотике. Волнует автомат, т.к. С гонятельской юности осталась привычка к "отзывчивому" вождению - автоматы, которые пробовал, раздражали.
В общем, объективной необходимости в замене авто нет.. Хочу 997 в хорошем состоянии. Осталось понять, потяну ли.
Поэтому возвращается к первому вопросу - какой бюджет считаете достаточным? Влюбился