Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 24.07.2011, 13:15
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.
Кстати без гильзовки блока вообще смысла не вижу дуть в мотор,они и так нежные)очень хочется зачугунить,но корчевать абсолютно исправный мотор бред

Последний раз редактировалось denis.gan; 24.07.2011 в 13:31.
Ответить с цитированием