Цитата:
Сообщение от Don Chicho
да блин, у абсолютно всех гражданских поршей угол установки колес одинаковый!!! и у ГТ3 и у ГТ3 РС и у ГТ2 - короче у абсолютно всех машин предназначенных для дорог общего пользования! углы развала колес меняют на гоночных машинах и делается это не просто так, а путем сложных инженерных вычислений, с расчетом на оптимальное прохождение поворотов на конкретном треке.
В общем смысл в том, что у полностью исправного автомобиля с заводскими настройками колеса не могут быть никуда наклонены!!!
А резину жрет изнутри потому, что подвеска при сжатии наклоняет ось вращения колес "внутрь". - это нормально!
|
Вот с выделенным не соглашусь...Только вчера ездил в СКЦ для того, что бы перед кубком поменять штатные настройки развала карреры на GT3. Причем в заказ наряде это так и проходило.