Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 13.07.2011, 16:40
Аватар для Don Chicho
Don Chicho Don Chicho вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
А что произойдёт в повороте при вертикально стоящих колесах, когда под действием центробежной силы масса автомобиля потянет его наружу, а резина начнёт подворачиваться? ; )
Вам максимальное пятно контакта на ведущей оси (даже на С4 большая часть момента на задней оси) нужно в первую очередь в повороте.
Очень сомневаюсь, что Вы на своём абсолютно "гражданском" 997 не любите периодически позакладывать повороты.
Если нужен наглядный пример, попросите на сервисе, чтобы Вам вывели развал в абсолютный ноль. Дальше отключите систему стабилизации и поповорачивайте на разных скоростях. Только обязательно на большой пустой площадке ; )
В принципе, даже при резком старте без стабилизации будете неприятно удивлены.
Дело в том, что геометрия сжатия подвески рассчитана именно таким образом, что в повороте, когда центр тяжести смещяется наружу, наружнее колесо соответственно и наклоняется таким образом, чтобы иметь максимальное пятно контакта. А износ внутренней стороны покрышки происходит именно при одновременном сжатии подвески обоих колес, то есть при движении по прямой на не ровной дороге.
ЗЫ: очень хочется схематически изобразить, то о чем мы тут говорим, но будучи новичком форума пока не совсем понимаю возможно ли это реализовать и если да, то как!?
__________________
Курение вызывает шлюх

Последний раз редактировалось Don Chicho; 13.07.2011 в 16:45.
Ответить с цитированием