Извините, что влезаю, но я хотел бы добавить, что Порше не стремится к увеличению мощности в заводских условиях, потому что ее будет невозможно безопасно реализовать на дорогах общего пользования. Тому пример ГТ2 - машина для людей с опытом вождения и определенными навыками. Дальнейшая эскалация мощности лишь повышает требование к водителю.
В спортивных состязаниях, в которых участвует Порше также действуют регламенты, контролирующие мощность, что опять же делает безсмысленным "битву за мощность". А разрабатывать сверхмощные варианты для крайне ограниченного числа любителей нелимитированных регламентом трек-дней финансово не оправдано.
В остальном я согласен с Денисом. При значительном увеличении мощности, порой требуется персмотреть всю концепцию из-за изменяющихся, увеличивающихся нагрузок на другие детали машины. Такова физика и от этого никуда не деться.
|