Цитата:
Сообщение от GT RUS
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
|
Привет, Миш!
Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д.