Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 19.06.2011, 11:39
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GT RUS Посмотреть сообщение
Привет, там все усиленно, надженость ближе к стоку будет )))
Привет, Миш!

Прекрасно понимаю, что многие элементы двигателя усиливаются при таком тюнинге: поршни, шатуны и т.д. Собственно вопрос в том, что почему завод, прекрасно понимающий что надо сделать, чтобы увеличить мощность двигателя с 500 до 800 сил, не делает этого? Почему, когда завод увеличивал мощность двигателя 996 GT2 с 462 до 481, т.е. всего на 19 л.с. использовалась не только новая прошивка, но и новая цилиндрово-поршневая пара (!)? Ответ прост - идет борьба за ресурс мотора и учитываются другие важные параметры: вес, распределение температурной нагрузки (что очень важно), экономичность, экологичность и т.д.
Ответить с цитированием