Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 14.06.2011, 18:31
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Масляное голодание при боковых ускорениях свойственно всем автомобилям с поперечно установленным мотором из-за расположения емкости с маслом (поперек). При подготовке гоночных автомобилей с таким же расположением мотора в масляный картер ввариваются противоотливные перегородки. Порше 928 тоже затронула эта проблема: не смотря на продольное расположение мотора, масляная емкость очень широкая, что и позволяет маслу отливать от заборника при боковых ускорениях. Для устранения проблем отлива масла от маслозаборника на всех автомобилях Порше 911 Турбо, ГТ2, ГТ3 применяется система смазки с сухим картером, при которой все масло находится в отдельной емкости, а циркуляция его по мотору обеспечивается нескольким маслонасосами (до 9 штук). В автомобилях Порше 911 Каррера (4) и Каррера С (4) применяется такой же принцип смазки: хотя само масло и находится в емкости картера мотора, его слив из двигателя осуществляется не самотеком, как в обычных системах смазки, а с помощью откачивающих насосов. Таким образом уровень масла всегда поддерживается на необходимом для предотвращении завоздушивания заборника значении.

Про PDK. Что нужно сделать, чтобы сломать эту коробку, истории пока не известно. Электроника имеет три степени защиты от "дурака". Т.к. единственное, чего боится PDK, это перегрев, то при первых признаках повышенной температуры коробка выключает опциональную функцию Launch control, при дальнейшем повышении температуры ограничивается на 50% мощность двигателя, ну и крайней степенью защиты является полное обездвиживание автомобиля. При нормализации температуры все функции коробки восстанавливаются без последствий. Так что, если PDK специально не ломать, то и не случиться с ней ничего.
Ответить с цитированием