Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 14.06.2011, 15:55
Аватар для Ivan
Ivan Ivan вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VVZ Посмотреть сообщение
Я бы взял на механике.
Плюсы:
- дешевле во всём;
- честнее;
- легче (в плане массы);
- надёжнее.

Думается, что PDK себя на треке нормально ведёт. Если конечно она сама не переключает передачи вверх когда упирается в отсечку.
Я тоже так думал, но почитав статьи про carrera, turbo, на pdk, стал сомневаться там есть режимы спорт плюс и супер спорт, очень интересные по описанию.. Интересно у кого опыт езды на pdk есть что скажет? Я вообще думаю перед покупкой (собираюсь брать 3 летку) на дилере взять попробовать, не знаю правда есть ли там расширенные тест драйвы или вообще прокат, как на Аксель моторс - диллер БМВ в Санкт-Петербурге..
Ответить с цитированием