Тема: Porsche LMP1
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 10.06.2011, 17:46
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Exclamation

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение

Работа над проектом LMP началась летом 1998 года с намерением использовать испытанный оппозитный шестицилиндровый турбодвигатель. К ноябрю 98 года проектные работы были завершены, однако постройку шасси отложили. У конструкторов возникли сомнения о целесообразности использования такого двигателя, ведь у него было немало недостатков: большой вес (около 230 кг с турьинами и интеркулерами)и размеры, которые потребовали бы изменить аэродинамику кузова в худшую сторону, а также увеличить охлаждение, которое требовал этот двигатель. Поэтому было принято решение полностью пересмотреть проект и начать все с начала и использовать старые наработки.
В 1992 году Porsche было спроектирован и построен 3,5-литровый двигатель V10 для F1, в котором были учтены все ошибки предыдущего двигателя V12, разработанного для команды Footwork F1. Этот двигатель V10 был разработан в полной секретности, но так и не был использован ни в одном проекте. Учитывая легкий и компактный характер V10, он мог стать прекрасным вариантом для нового LMP; Объем двигателя увеличи до 5 и 5.5 л за счет увеличения хода поршня. Пневматическая система клапанов, которая прекрасно подходила для F1, была отвергнута, чтобы повысить надежность, сохранить простоту конструкции и облегчить обслуживание.
Под новый двигатель подогнали и шасси, внеся некоторые изменения. Проектные работы были завершены в мае 99-го и шасси началось производство.
Однако, после изготовления первого прототипа проект был закрыт. На испытательном полигоне в Weissach в течении двух дней были проведены тесты. За рулем находили тест-пилоты: Allan McNish и Bob Wollek.
Почему был закрыт проект? Ясного ответа нет. Существуют версии. Одна из них заключается в том, что коллектив инженеров, работавших над проектом переключили на работу по SUV (Cayenne). Это кажется нелепым, если не одно но: в то же время проект LMP готовили и на Audi. Высшее руководство VAG в лице
Ferdinand Piech и Porsche Wendelin Wiedekin условились, что Porsche не будет "перебегать дорогу" Audi в Ле-Мане.
В заключении имеет смысл добавить, что Allan McNish и Bob Wollek остались очень довольны двухдневной тестовой программой, хвалили прототип за скорость и управляемость...
До сегодняшнего дня Porsche отрицает существование этого автомобиля, хотя, возможно он хранится где-то в гоночных мастерских на территории полигона Weissach.
ВОТ ЭТО ДА!!! Только сегодня задавался вопросом о возобновлении участия Порше в LMP. А тут вот что оказывается. ОЧЕНЬ интересно.
Глубоко убеждён, что Порше может делать лучшие автомобили в любой спортивной категории.
__________________
Моё
Ответить с цитированием