Цитата:
Сообщение от Artemy
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
|
Да, дело именно в тепловых зазорах. Только, как раз, на холодном моторе зазоры в цилиндрово–аоршневой паре велики, а на прогретом моторе приходят в норму. Это, в первую очередь, плохо сказывается на чистоте выхлопа. Во многом из–за этого, Порше прекратил выпуск моторов с воздушным охлаждением, т.к. у этих моторов тепловые зазоры очннь велики в следствии большого диапазона рабочих температур.