Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 27.04.2011, 12:42
Аватар для ew
ew ew вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
По умолчанию Обслуживание в ПЦМ

После зимы поменял подкрылок правый передний и нижнию часть бампера по страховке. Для этого в ПЦМ на Ленинградке сняли бампер, после этого стала течь жидкость омывателя.
Повторная запись дала неожиданный результат о необходимости замены форсунок фар расположенных в переднем бампере, при этом не одной вышедшей из строя по стечению обстоятельст, а сразу двух!
Сделать сход развал не могут нормально неделями, но даже после этого рулевое колесо выставить не могут ровно.
При установки дополнительной сигнализации и как следствия разрядки аккомулятора, обращение с просьбой протестировать сколько сможет выдержать аккомулятор времени, последовал неожиданный ответ:
"Технически регламент не позволяет сообщить время разрядки аккомулятора". Зачем за это брать деньги и держать машину у себя 2 суток?

Когда уже откроются доп. дилеры с адекватным техническим персоналом.
В ПЦМ много хорошего помещения, отдел продаж, приемка, но как же быть с техническим опслуживанием ради которого и приезжаешь в сервис?

В общем покупать можно в ПЦМ, а обслуживать в другом месте.

Последний раз редактировалось ew; 27.04.2011 в 12:44.
Ответить с цитированием