Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 10.04.2011, 22:40
Дмитрий Андреевич Дмитрий Андреевич вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Дмитрий Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

Если Ваша машина новая, то тут спрашивать нечего: что регламент указывает то и сделают.

Если машина не новая, как у меня, то я например делаю так: весной и осенью в СКЦ на Алтуфьево проходит акция - бесплатная проверка машины по всем параметрам (действительно по всем около 50 пунктов).Машину проверяют около 4 часов бесплатно, но акция носит скорее рекламный характер поскольку вам например скажут что ошибка по коробке, а какая именно ошибка в листе не будет указана , за глубокую диагностику отдельной части придется заплатить. Но общее состояние машины вы узнать сможете и сэкономите значительные деньги проверив всё.

В моем случае я сэкономил довольно приличные деньги, узнав, что по большинству из этих параметров машинка в порядке. В мае поеду еще раз.

Могу указать примерную стоимость пунктов ТО у официалов:

1. Маслянный сервис двигателя (диагностика течей, замена фильтра, шайба, пробка поддона ДВС, масло Кастрол 9 литров) = 12,5 рублей.

2. Маслянный сервис АКПП (если понадобится): (замена фильтра АКПП, замена АТФ, сальников, прокладок) = 30 тыс рублей.

3. Колодки (у меня были свои), замена порядка 5-6 тыс рублей. За 2 тысячи рублей прошерстят всю подвеску. Колодки у официалов стоят около 8 тыс рублей комплект.

4. Замена свечей: 8 тыс рублей свечи (лучше свои привести), Работа=4 тыс рублей.

Вообще у официалов нормочас 4 тыс рублей, поэтому каждый сам решает конечно что стоит делать у них, а что можно сделать у многопрофильного сервиса разных марок.
Ответить с цитированием