Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 29.06.2009, 23:06
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

меьодов обмана несколько-принцип второй лямбды в том,что если в выхлопе остается топливо,недожженное в катализаторе,тот лямбда меняет сопротивление и копьютер зажигает лампочку чек инжекшен,то есть катализаторы нужно менять.При вырезании катализатора соответственно чек загорается,но его можно потушить несколькими способами
-вместо лямбды повесить концевик с постоянным подобранным сопротивлением
-ввинтить винт перед лямбдой,который разрежет поток выхлопа и создаст зону,свободную от выхлопа с топливом в районе лямбды
-перепрограмировать комп на бескатализаторный спортивный режин работы двигателя(категорически запрещенный законадательно на дорогах общественного пользования-только трек),но нужно уговорить официалов,они не любят этого делать,запрещено производителем(примерно как снятие ограничителя на мерседесе)
-можно забить на лампочку,кроме предупреждающей о неисправности катализатора никакой функции вторая лямбда и соответственно чек не несет
По поводу расходомера,то необходимо поставить,двигатель получает оптимальное количествло топлива благодаря паре расходомер-первая лямба,без расходомера всегда будет лится максимальное количество топлива,как результат перерасход и засорение всего тракта от камеры сгорания до выхлопа с катализаторами несгоревшим топливом
Ответить с цитированием