Цитата:
Сообщение от avega
Маховик двухмассовый. Но если бы его разбило, то должно чувствоваться и когда трогаешься.
Если разбита передняя опора двигателя, то на оборотах около 3-х тысяч будет ощутимая вибрация, особенно на сбросе газа при включённой передаче.
Задние опоры стоит глянуть, на всякий случай.
А так расходомер, свечи, наконечники, подсос воздуха, грязная электронная заслонка. Выбор богатый : )
А какой характер подёргиваний?
P.S. на 250 надо ещё и громко кричать : ))
|
серьезно?так шумно?


блин,честно,не хочу маховик..долго все это,да и не люблю глобальный разбор авто..начну канешн с подушок...вибрация есть около 2200,но еле заметная(просто я дотошный

)а ощущение,как-будто я ремнем безопасности пристегнут,а мотор нет

болтается что ли...может еще похоже на люфт в трансмиссии(редуктор?) короче грубый он какой-то..на 911 катался,вроде не замечал такого)
кстати когда трогаешься-все гуд.весь гемор на первой-второй передаче до 2000 оборотов(естевственно исключительно в пробках) на свободной дороге ничего такого,только в тошниловке.. и кстати торможение двигателем на первой очень конкретное,теперь понимаю откуда их столько битых в *опу)))