Тема: Porsche Cajun
Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 03.02.2011, 09:52
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Вообщем, человек со вкусом и при деньгах.
Вы можете кинуть в меня камень, но Кайен - это не для человека со вкусом. Порше, исторически, - производитель спортивной техники. А СУВ - это дань моде. Кайен невозможно использовать, как внедорожник в полном понимании этого слова, его нельзя использовать, как подлинный спорткар. Он ни то, ни другое... У него уникальный выдающийся дизайн? Нет. У него уникальная техническая начинка? Нет. Но он соответсвует всем параметрам, выдуманного маркетологами класса СУВ: размер, мощь, полный привод, престижный лейбл. И поэтому он один из лидеров продаж. Где? Там, для кого его и делали - для Амирики. Я не шовинист, но у американцев ужасный вкус. Зато у них дешевый бензин и огромные просторы.
Поэтому Кайен - прекрасный ход Порше, сделанный во время! Продажи Кайена сыграли огромную роль в финансовом благополучии компании.

ПС: Тем более, что ВАГ передал "контроль за внедорожниками" в своей группе Ауди..

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Вы же не будете оспаривать собственно "сегментарность" рынка...
Тогда сформулируем по другому: Порше в секторе спортивных авто является массовым производителем.
Пагани, Аскари, Бристол, Морган, Гумперт и даже Бугатти - как альтернатива массовости...

Последний раз редактировалось denis.gan; 03.02.2011 в 10:23.
Ответить с цитированием