Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 02.02.2011, 17:47
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conquest Посмотреть сообщение
я лично был своими глазами видел две М5е34 3.8 2 года назад, оба движка капиталил один мастер из автодома, в одно время, оба делали ремонт поздней зимой, в один залили мотюль 300V, в другой мобил, какой не скажу...
через 30 т км открыли движки, хотя оба работали на отлично.

где был мотюль, ка будто новый двигатель, где мобил двигатель засран был ужасно... Про заправки и прочее не скажу, но он человека имеет не по одной машине и чаще всего на лукойл-ЦНП заправляются...

так что конечно, если движок убит - проблему это масло не решит, но продлить срок его службы существенное сможет...
как их открыли? пик пик с ключа?

могу сказать тебе тоже самое с точностью до наоборот, плюсом к этому еще и касторл -сам на своей бывшей снимал поддон - чистый, товарищ на таком-же авто после мотюля - небо и земля, сейчас заливает кастрол

п.с я за мобил, или ликимоли

Цитата:
Сообщение от conquest Посмотреть сообщение
ультразвук ничего не решает, только новые форсунки.. или физическое промывание. Если не веришь, после промывки, посмотри пятно распыла... Потом посмотри пятно новой форсунки и старой, до промывки... Ультразвук-деньги на ветер...
есть промывочный стенд, ультразвуковая ванна и оборудование для измерения факела распыла?

Последний раз редактировалось denis.gan; 02.02.2011 в 18:00.
Ответить с цитированием