Цитата:
Сообщение от кирыч
Любовь к одной марке не даёт право высмеивать другие, к тому же, явно, более успешные. И если говорит о 911, то было бы странно за 40 лет не научиться делать надёжную машину, опять же, среди спорткаров; кайенны, панамеры настолько не блещут надёжностью, что лучше и вовсе не поднимать эту тему.
Любовь к порше не должна мешать объективному подходу, иначе это не любовь, а комплексы. Не правда ли, Денис?
В нелюбви к порше меня точно упрекнуть нельзя, так как у меня их было 5 штук и останавливаться не собираюсь
|
Борис, то, что ты изначально покупаешь машину для дальнейшей перепродажи и обуславливает постоянную ротацию у тебя этих автомобилей. Ведь Порше неплохо продается, да? Кроме того, твой бизнес заставляет тебя быть объективным - для тебя хороша та машина, которая быстрее продается, значит на ней можно быстрее "сделать деньги".
Говорить о неких комплексах врядли тут уместно, т.к. большинство тут присутствующих мало придает значение тому, какую строчку занимает Порше в рейтинге по уровню продаж. Большинству из нас Порше просто очень сильно нравится, а не потому, что Порше более надежен, чем..., или Порше лучше продается, чем... Вообще, сравнивать Порше с Тойотой может только тот, для кого главное - получение прибыли с продажи, и нет никаких других идеологических соображений. Потому, что среди японских производителей есть те, автомобили которых ближе владельцу Порше идеологически, чем Тойота.
А это про какой такой объективный подход в любви ты говоришь, а Борис? Жену свою тоже надо любить используя объективный подход? Иначе это не любовь, а комплексы.
Цитата:
Сообщение от кирыч
Моё замечание о недопустимости глумить другие марки характеризуется как жалкая попытка подпортить репутацию порше... Что это, если не комплексы?
|
Я говорю о твоей позиции на форуме вообще.