Цитата:
Сообщение от denis.gan
Обычно в выхлопной системе три компонента: пламегаситель, резонатор и глушитель, или, катализатор, резонатор и глушитель.
Конечно можно вместо катализатора вварить кусок трубы, но тогда это в разы сократит жизнь резонатору, ведь основная задача пламегасителя - это уменьшить температуру выхлопных газов.
Стоит еще заметить, что в системах с двумя лябда-зондами, вместо второго зонда придется делать некую обманку.
|
ты откуда-то взял, или сам написал?
задача пламегасителя кроется в названии этого псевдо-девайса
актуален для карбов, или для двигателя с очень богатой смесью, тобишь - неисправного
на исправной системе впрыска- Пустая трата денег и утяжеление авто
первое же фото пламягаса из инета
http://sanekua.ru/wp-content/uploads...1217940982.jpg
обычный резонатор