Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 19.01.2011, 10:26
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Обычно в выхлопной системе три компонента: пламегаситель, резонатор и глушитель, или, катализатор, резонатор и глушитель.

Конечно можно вместо катализатора вварить кусок трубы, но тогда это в разы сократит жизнь резонатору, ведь основная задача пламегасителя - это уменьшить температуру выхлопных газов.

Стоит еще заметить, что в системах с двумя лябда-зондами, вместо второго зонда придется делать некую обманку.
ты откуда-то взял, или сам написал?

задача пламегасителя кроется в названии этого псевдо-девайса

актуален для карбов, или для двигателя с очень богатой смесью, тобишь - неисправного

на исправной системе впрыска- Пустая трата денег и утяжеление авто

первое же фото пламягаса из инета
http://sanekua.ru/wp-content/uploads...1217940982.jpg

обычный резонатор

Последний раз редактировалось New; 19.01.2011 в 10:36.
Ответить с цитированием