Проварил аргоном опоры заплавив пустоты вокруг болтов. Прикрутил кронштейны, и уже накинул на подушки мотор, все он на своем месте. Кто будет снимать левую водительсткую опору, будьте внимательны, датчик стоит на моторе и от него через кронштейн вот в это отверстие квадратное на фото вверху окошко, через него нужно пропускать проводку и только потом закручивать кронштейн. А то провод датчика пережимается и резиновое уплотнение каналов маслянного фильтра не прижмется на плоскость мотора. Кронштейны закрепил, подушки наживил, мотор стоит ровно в отсеке моторном уже на своем месте крепко и надежнее даже заводского крепления. Нужно конечно проверить нижний крепеж 8АКПП, его подушку. Теоретически можно запускать мотор, только сделать нужно воздушный фильтр, расходомер и пластмассовые штуцера на коллекторе для соединения тонких трубок восстановить. Сделаю железные штуцера не площадках и на Декстрон приклеив и прикручу на саморезы к коллектору так, что будет крепче заводского пластмассового штуцера.
Последний раз редактировалось Гуд Георг; 06.01.2023 в 01:29.
|