Я бы хотел объеденить следующие два утверждения в плане драйва и ощущений:
Цитата:
Сообщение от chuvips
Согласен, что все машины портятся, и Ауди тоже раньше были живее были (свою я отношу к "раньше")
Но на мой взгляд Ауди и Мерседес как-то нехотя это делают, будто сопротивляются)
А последние БМВ, на которых я ездил, наполнены каким-то синтезом по уши, как на симуляторе. Нарочно тяжелый руль, педали как бы должны тебе дарить ощущение драйва, но они пытаются дарить именно ощущения, но не драйв...
|
Цитата:
Сообщение от avega
Драйв кончился на M3 e36, дальше пошли только ощущения.
|
Ситуация складывается таким образом, что драйв как раз и состоит из ощущений.
Возможно, я, будучи задублен корытом, на котором сейчас катаюсь, взяв его как поджопник на время после кончины моей Альфы забыл что такое драйв и какие ощущения он дарит. Или же драйв складывается из ощущений?
Я предполагаю, что, все-таки, драйв - это совокупность ощущений, которые тебе дарит автомобиль. Катаясь на мерседесе, я не испытывал какого-либо драйва, хотя, безусловно, машина дарит ощущения, но совокупность этих ощущений никак не делает понятие драйв понятным водителям данного автомобиля (я сейчас говорю про Ешку. Предполагаю, что какие-нибудь АМГ совсем иначе себя ведут, но ни разу не катавшись, не буду ничего утверждать).
Я бы убрал понятие драйва вообще, так как он присутствует в каждом автомобиле в той или иной степени (не будем, конечно, брать в учет корейцев

- там все сухо и бесперспективно), а, вот, понятие радости, которые тебе доставляется прям в мозг и распространяется по всему телу в виде мурашек или других физиологических проявлений (не буду говорить про душевные - они следствие физиологических и наоборот) я бы учитывал. И даже бы ввел "шкалу радости".
На данный момент, если честно, я даже не знаю у кого этот показатель больше: у БМВ или Альфа Ромео, хотя от Альфы я тащился во всех её планах, исключая стоимости запчастей и её надежности.
Помимо "шкалы радости" я бы ввел еще шкалу под названием "сервис" и взаимоотношение этих двух шкал я бы назвал "истинным удовольствием", т.к. шкала "сервис" может начисто перечеркнуть "шкалу радости" и тем, самым, затмив "истинное удовольствие" (Гудерян, привет!)). Естественно, для каждого индивидума эта шкала строго субъективна, но, как показывает практика из субъективного складывается объективное. К примеру, сложа в кучку субъективные мнения про порше 911 я с уверенностью могу сказать, что машина надежная и дарящая радость, даже, с учетом стоимости сервиса, так как он не намного дороже альфовского, а если брать во внимание соотношение ломучести этих двух автомобилей, то получается, что Порше куда более выгодна.
Так вот, к чему я это все. А к тому, что БМВ дарит мне именно те ощущения, которые я хочу. Она мне дарит правильные ощущения. Называйте это как хотите: радость, драйв, те же самые ощущения.
И, на моей практике, шкала "сервис" у неё заполнена достаточно мало (не будем брать в учет машины с пробегом за 100 тыщ: там у всех проблемы начинаются), что только лишь поднимает степень "истинного удовольствия" от управления и владения данной машиной.
Главное, чтобы не стырили какие-нибудь наркоши.