Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 06.01.2011, 20:31
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaGO Посмотреть сообщение
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
я имел ввиду, что две заднеприводные БМВ сейчас простаивают и вся семья (2 взрослых и 2 ребёнка) тискается в маленький поршик, потому что на нем безопаснее и надёжнее на дороге. У нас в Риге на неглавных улицах может быть просто разъезженная колея и сугробы по бокам выше роста человека, едешь как в туннели, про дворы микрорайонов вообще не стоит говорить.

Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?"


Последний раз редактировалось RMV; 06.01.2011 в 20:35.
Ответить с цитированием