Цитата:
Сообщение от Alex_M
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.
пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.
|
Действительно, 500к. - это же полностью ремонт всего движка и всей подвески! )) При аккуратной езде, уйдет не более 50 тыс. в год!