Цитата:
Сообщение от dSdt
А вот на ладу калину спрос огромный, и даже не в германии, а прямо здесь. Но че-то 10 лямов она не стоит...
Ежу понятно, что классические порши не продадутся в следующий же день. Но это точно не повод сливать их за копье. Ну если конечно не голодаешь 
|
А дело в том, что в жизни обычно бывает так, что ты не знаешь, когда будешь голодать. И обычно человек вообще не планирует продавать такую машину, поэтому в мечтах он может вообще придумывать ей абсолютно любую цену. Но когда дело доходит до реальности, к сожалению, эти грёзы рушатся.
Вообще, классику именно интересно привезти ушатанную, купленную как можно дешевле. После этого можно потратить время и деньги на её восстановление, скидывать отчёты на форум и на драйв, итд итп -- вот это мне лично понятно, когда эту покупку ты превращаешь в длительный и интересный проект лично для себя. Заработать на этом, конечно, вряд ли получится, зато тонны удовольствия будут обеспечены.
А зачем её покупать за дорого и в идеале? Какой толк от неё? Со светофора она не валит (проиграет новой бехе за 2 ляма), в путешествие по Европе на ней не поедешь (ещё развалится часом). Какой смысл ?

)
Вот постоянно слышу шутки в адрес 996тт. А что? Это реально 911, он реально красив, он реально валит, на него дешёвый тюнинг, для тюнинга возможности огромные. При этом, это не школотронская япошка, а серьёзный спортивный автомобиль для серьёзного мужчины. И именно поэтому у этой машины всегда есть и будет реальный покупатель. Смейтесь сколько угодно, именно это и есть реальность. И взгляды он притягивает, и вот так

показывают.