Цитата:
Сообщение от Duke
Изначально вопрос был к продавцу, почему она рассматривает обмен 996t на атмо-порш. Что касается современных моделей 911 / 718 то тупняка они действительное не имеют, но при достаточном опыте эксплуатации момент спула наверно можно почувствовать. У меня длительного опыта не было, но это не отменяет принцип работы и тюнинга турбо-двагателей, поэтому 2jz и был приведен в пример. Что касается центра тяжести, то этот тезис вообще не в тему... не про то речь.
"Тут не форум японских корчей." Это что за дискриминация?
Хотелось бы все-таки конструктива друзья и нормального обмена мнениями. Спасибо.
|
Вопрос ко мне? Я вроде не писал про обмен на атмо порше тут. Но, в целом, могу

Причина проста - мне нужна машина более повседневная, но интересная как по динамике, управляемости, так и по внешнему виду. Ну и денежный вопрос - есть куда вложить разницу. На треке, мне мой турбо очень понравился - по своим возможностям он превосходит мое умение управлять им. Едет офигенно, затупов на низах особо не замечал. Но МРВ трасса скоростная, там особо это не заметишь, как мне кажется