Цитата:
Сообщение от stanima
Кто-то вообще не видит разницы между родстером и кабриком
|
Так о родстерах тут Вы пишете.
Цитата:
Сообщение от stanima
Кто-то предпочитает не замечать никаких недостатков эксплуатации кабрика в россии (похоже птицы никогда не срали на голову и из под моста жижа не капала в салон=).
|
Не поверите, за 60 тысяч ежегодного пробега ни одной птицы, ни одной капли жижи. Только обычная пыль.
Цитата:
Сообщение от stanima
Если хочется прогулочный таз, покупаешь сл, з4, слк, четверку кабр, если хочется драйва и отточеной управляемости, есть бокстер и всякие другие феррари)
|
А если хочется идеального автомобиля для души и путешествий (не таза или "каркалыги"), то — 911 кабрио.
Цитата:
Сообщение от stanima
Зы: сейчас 997 стоит как камри, какие могут быть разговоры о людях, которые их покупают... путешествие на кабрике это вообще развлечение не для слабонервных 
|
Вы же понимаете, что дело не столько в стоимости?
И много ли Вы путешествовали на кабриолете?
...
Цитата:
Сообщение от extrapixel
Сл300 ладно
|
Ну вот, что и требовалось доказать.
То есть исключения в плане визуальной составляющей есть.
А о Спидстерах почему молчим? Или о WTL?
Цитата:
Сообщение от extrapixel
911 сбоку, ни у одного кабрея нет тех линий, что и купе
Крышу может и научились делать не горбом
Но линию остекления нет
|
То линия крыши очень важна (а на 991 она в точности как у купе), то линия остекления...