
05.08.2018, 15:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Цитата:
Сообщение от MikeNeutral
Не. Это все ультраподшипники из графена, созданные специалистами НАСА специально для Бокстера, чтобы спасти благородных владельцев от козней призрака Порше.
Это про дорогие киты с керамическими подшипниками, которые рекомендуют осматривать те же каждые 40 тысяч километров, что и обычные (рублей 700 за штуку), которые глупые немецкие инженеры зачем-то запихивали в свои движки годами.
На пеликане за пару сотен баксов "улучшенный" кит под однорядные и двухрядные подшипники, мне кажется оптимальный вариант, отдельно подшипник вообще копейки, но подбирать надо. Съемник вообще не проблема.
А киты за 1к баксов - мне кажется частичный развод, игра на страхе якобы неизбежной смерти двигателя + керамические тоже рассыпаются как раз за счет увеличенной прочности. А что точно не надо брать - роликовые подшипники, они не для тех режимов работы.
Вообще, сколько не читал форумы по всему миру - точных причин никто сказать не может. 100% решения тоже. А местные спецы по порше с этой проблемой на бокстерах не сталкивались, хотя застали те времена. Сомнительная тема, даже с учетом удовлетворенного иска в США.
|
Стоимость сей работы на 986 или 987 не в курсе? пока не могу найти инфы,заранее спсб
|