
15.04.2018, 00:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
Вставлю 2 копейки
У меня 991.1 GTS. У коллеги по работе 991.2 S. Соответственно, есть возможность сравнить.
991.2 едет. Хорошо. Очень хорошо тянет снизу.
Но! И здесь каждому, как говорится, своё:
а) звук есть, но не тот.
Хрип, стон, рык, рев ГТС новому турбо-мотору недоступен принципиально.
б) PDK здесь всё-таки не PDK-S, как в ГТ3. Поэтому режим рывок-торможение-рывок накладывается на турбо-лаг в автомат-режиме с не очень приятным результатом. Нужно переключаться в ручной режим, чтобы держать передачу и обороты
в) ГТС тянет крутить вверх до упора. Не только из-за звука, но и из-за линейно растущей тяги. 991.2 крутить и не хочется, и нет смысла. Похоже, в принципе, на дизель, как и все современные турбо-моторы, что БМВ, что Мерседес. 3.5-4.0 тысячи оборотов на любой передаче достаточно.
Поэтому:
а) наверное, спокойнее купить 991.2, если смотреть на неё в качестве универсальной единственной городской тачки
б) если есть другие машины в гараже, и 911 будет не каждодневной, то 991.1 веселее. Не быстрее, не лучше. Просто - веселее.
|
Спасиб, в гараже есть Dodge Ram 1500  . Сутки катаюсь на 991.1 GTS, наверное буду брать. Звук огонь, приятно удивлен.
|