Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 30.10.2010, 19:56
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

да.... мастера... PIWIS позволяет посмотреть масс эйр флоу, его отклонение от нормы, и по показаниям графиков смеси по лябде, и топливной карте определить если неучтенный воздух в двигателе.. грамотеи.
надо телегу катать в германию, о низком профессионализме механиков... к сожалению.
если бы был подсос воздуха - беднило бы, и ошибку кинуло сразу, потому что мозг видит количество всосанного воздуха, по нему дает топливо, а лямбда подтверждает правильность смеси и полноту сгорания. ну это так к слову.
вопрос, где происходят хлопки?? во впуске обратно в дроссель?
или хлопки в выпуске? надо знать!
в первом случае, возможно, форсы не отключаются во время сброса газа, т.е. дроссель закрыт, а мозг об этом не знает...хотя- фантастика, глох бы, регулятор холостого не срабатывал бы. надо смотреть пивисом его работу.
если в выпуске, тогда точный перелив, смесь догорает в коллекторах. или сбиты фазы.
к ДИАГНОСТУ!
Ответить с цитированием