Цитата:
Сообщение от sergeycp
Миллион раз обсасывали данную тему )
Так обычно говорят люди, у кого автомат на 911ТТ )
|
Разумеется, так говорят люди, которые, ДО ПОКУПКИ машины понимая все побочные эффекты эксплуатации механики на моторе в котором 400+ сил, приняли решение её не покупать. Именно по этой же самой причине турбаков на механике в разы меньше: их изначально заказывали у дилера в разы меньше. Если бы механика на этой машине была такой офигенной штукой, пожалуй, турбаков на механике было бы больше. Не думали об этом?
Цитата:
Сообщение от sergeycp
Лично мне без разницы сколько стоит ремонт коробки. Я не на ВАЗе езжу, а на Порше, которая обязана доставлять удовольствие в любом месте вождения.
|
Правильно. Но не в ситуации, когда стоимость ремонта становится сопоставима с ценой машины, а тем более, если ремонт становится вообще непосильной задачей. Почитайте истории где люди отдавали 100к рублей только за одну деталь МКПП. ЗА ОДНУ! И ещё пару историй когда проблему со 2-й передачей так и не смогли решить. Ни за какие деньги.
Цитата:
Сообщение от sergeycp
По поводу цены скажу в очередной, наверное сотый раз: есть мировые цены на данные авто в зависимости от нескольких факторов. Именно на них я и ориентируюсь, и мне совершенно до лампочки за сколько хотят купить мой пепелац в РФ, так как мы не в СССР, и нет железного занавеса: захотел продал тут, захотел вывез заграницу ... )
|
Вот именно. Об этом и речь. Есть ли у вас цель именно продать или покрасоваться.
Есть старый анекдот. Мужик продаёт на рынке курицу.
-- Мужик, почём курица?
-- Пятьдесят тысяч.
--


А чего так дорого?!
-- Деньги нужны...