Краткий обзор рынка.
1. Авто ру. 3 рестайловых турбака 997. Один кабрик с пробегом 90+ и ремонтом на 500 тыс в 2010 году (это 20 долларов!!! по тому курсу) за 4.6. Второй красный убитый в хлам, цена 3.9. И синий турбак Uroven, засаженный в зад за 5.2. Есть еще белый турбо с за 7 с колхозным обвесом (поз замену на сток).
2. Порше ру. Белый дорестайловый турбак 08 года, челябинск (!), 5.2. Адово заколхоженный серый за 6.2, толятти.
Итого по 997тт: 5 машин на рынке, либо трупы, либо колхоз, либо и то и другое. Цена от 4 до 6.2.
Вывод: нормальных машин на рынке нет. Поколение 997 конечно будет расти в цене, тк это в перспективе одна из самых ценных классических моделей, как 993 или 964. Речь идет о турбо, конечно. В связи с этим, цена на 997тт в хорошем состоянии будет только расти. Это не только моя оценка, а также многих других.
Мой турбак в полном стоке, ни одной крашеной детали, ни одного ланча, за 5.7. На настоящий момент это самое адекватное предложение на рынке.