Цитата:
Сообщение от EnaAS
Очень странно все это. Как может быть давление "маленьким". Оно необходимо и достаточно для безаварийной эксплуатации мотора на холостых оборотах. Давление "на холодную" связано исключительно лишь с вязкостью масла, которая падает с ростом его температуры и параллельно снижаются потери на трении, что и приводит к снижению давления. Одновременно данное явление мы наблюдаем и с уменьшением числа оборотов, т.к. работа масляного насоса привязана к частоте вращения поршневой группы (скорее всего ч/з датчик вращения распредвала), что приводит к снижению производительности насоса и замедлению движения масла по каналам и как следствие этого наблюдается падение давления в системе. Что тут вредного для мотора и как так получается, что на холостых мы наблюдаем масляное голодание?
|
насколько я понимаю, в зависимости от давления в системе меняется скорость циркуляции масла и при давлении 3-5 бар и средних оборотах наблюдается оптимальный темп циркуляции
кроме того стоит обратить внимание на топливо воздушную смесь