Цитата:
Сообщение от 2A
Улучшить разгон до 100 действительно труднее, и основная причина этого - ограниченость сцепления шин с дорогой
|
Основная причина этого -- необходимость устанавливать другие турбины, умощнять двигатель (шатуны, итд) а также
существенно менять прошивку ЭБУ. А это совсем другие деньги, нежели форсунки, впуск и выпуск. Большинство "тюнеров" просто делают то, что им по карману, а потом пытаются преподнести это как объективную целесообразность.
Цитата:
Сообщение от 2A
И да, с постоянными стартами в две педали ваш типтроник прослужит меньше, чем при более спокойных стартах с места. Более того, это относится ко всей трансмиссии
|
В две педали? Кто говорил про две педали? Зачем вы передёргиваете? Речь шла о постоянных стартах
с места, а не
с двух педалей. Автор темы заявил, что этот режим категорически губителен для коробки и резины, поэтому, де, разгон 100-200 намного "важнее".

>> Vet: 0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек.