Показать сообщение отдельно
  #119  
Старый 24.12.2016, 22:41
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Улучшить разгон до 100 действительно труднее, и основная причина этого - ограниченость сцепления шин с дорогой
Основная причина этого -- необходимость устанавливать другие турбины, умощнять двигатель (шатуны, итд) а также существенно менять прошивку ЭБУ. А это совсем другие деньги, нежели форсунки, впуск и выпуск. Большинство "тюнеров" просто делают то, что им по карману, а потом пытаются преподнести это как объективную целесообразность.

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
И да, с постоянными стартами в две педали ваш типтроник прослужит меньше, чем при более спокойных стартах с места. Более того, это относится ко всей трансмиссии
В две педали? Кто говорил про две педали? Зачем вы передёргиваете? Речь шла о постоянных стартах с места, а не с двух педалей. Автор темы заявил, что этот режим категорически губителен для коробки и резины, поэтому, де, разгон 100-200 намного "важнее".

>> Vet: 0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 24.12.2016 в 22:48.
Ответить с цитированием