Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 22.12.2016, 02:17
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Пффф, крайне спорное мнение. Это не понимающие люди так оценивают, а пересевшие с эвиков и субов. Они изначально покупают тачку чтобы в неё вложить тюна столько же сколько она стоила, а потом продать за половину того, что вложено. А поскольку этот двухлитровый турбовый японский хлам с места не прёт вообще, конечно, большое внимание уделяется диапазону 100-200, который в реальной жизни вообще непонятно где нужен и для чего.



Убийство коробки? А нафиг тогда вообще механика нужна? Если её нужно беречь на скоростях до сотни? Чем на машине заниматься-то тогда? На трек тоже нельзя? А куда можно? На Анлим 500 раз в год?



Понятно. Короче, сток. Вернее, сток был 4.2 по паспорту для механики. В общем, целесообразнее снять с мотора всю эту сомнительную лабуду, продать её отдельно "понимающим людям", а машину продавать в стоке.
Разгон 100-200 гораздо красноречивее выявляет отличия между быстрой и очень быстрой машиной. А 200-300 еще красноречивее. И почуствовать разницу в 5 сек на 100-200 гораздо проще, чем 0,5 на 0-100.

А если постоянно стартовать 0-100 в пол, то на пользу это ни механике, ни автомату не пойдет
Ответить с цитированием