Цитата:
Сообщение от Vet
Ну как бы такие авто понимающие люди оценивают по разгону именно в этом диапазоне.
|
Пффф, крайне спорное мнение. Это не понимающие люди так оценивают, а пересевшие с эвиков и субов. Они изначально покупают тачку чтобы в неё вложить тюна столько же сколько она стоила, а потом продать за половину того, что вложено. А поскольку этот двухлитровый турбовый японский хлам с места не прёт
вообще, конечно, большое внимание уделяется диапазону 100-200, который в реальной жизни вообще непонятно где нужен и для чего.
Цитата:
Сообщение от Vet
0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек.
|
Убийство коробки? А нафиг тогда вообще механика нужна? Если её нужно беречь на скоростях до сотни?


Чем на машине заниматься-то тогда? На трек тоже нельзя? А куда можно? На Анлим 500 раз в год?
Цитата:
Сообщение от Vet
Без фанатизма, при лайтовом старте без лаунча она показывает 4,3 сек.
|
Понятно. Короче, сток. Вернее, сток был 4.2 по паспорту для механики. В общем, целесообразнее снять с мотора всю эту сомнительную лабуду, продать её отдельно "понимающим людям", а машину продавать в стоке.