Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 22.12.2016, 00:10
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Ну как бы такие авто понимающие люди оценивают по разгону именно в этом диапазоне.
Пффф, крайне спорное мнение. Это не понимающие люди так оценивают, а пересевшие с эвиков и субов. Они изначально покупают тачку чтобы в неё вложить тюна столько же сколько она стоила, а потом продать за половину того, что вложено. А поскольку этот двухлитровый турбовый японский хлам с места не прёт вообще, конечно, большое внимание уделяется диапазону 100-200, который в реальной жизни вообще непонятно где нужен и для чего.

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек.
Убийство коробки? А нафиг тогда вообще механика нужна? Если её нужно беречь на скоростях до сотни? Чем на машине заниматься-то тогда? На трек тоже нельзя? А куда можно? На Анлим 500 раз в год?

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Без фанатизма, при лайтовом старте без лаунча она показывает 4,3 сек.
Понятно. Короче, сток. Вернее, сток был 4.2 по паспорту для механики. В общем, целесообразнее снять с мотора всю эту сомнительную лабуду, продать её отдельно "понимающим людям", а машину продавать в стоке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием