Цитата:
Сообщение от Vet
997 атмо это кот в мешке. Высокая вероятность задиров и существенных доп затрат на гильзовку. Да и ни к чему сравнивать турбо и атмо, это разные машины. На счет коллекционного авто - вообще то этот кузов официально отнесен к классическим моделям, нет? Следуя вашей логике, то 993 вообще ни кто не купит, да и стоить он должен совсем копейки, однако это не так. В чем тут подвох, не подскажите? Может там активничают 60-ти летние? 
Буду ждать своего, 40-ка летнего покупателя 
|
Как давно классикой стал996 пол года? А 993 или 964?)я сравнил 997 атмо на гарантии , 997 турбо и 996 турбо все они стоят примерно одинаково. Вот вы сами за 3 возьмёте 997 турбо или 996 т?про гильзовку знаем плавали по курсу 75 р за евро полный ремонт под ключ с запчастями был 230000)машина летает до сих пор здесь на форуме. Ну вот даже в сравнение 993 или 991 человек до40 что возьмёт при одинаковой сумме? Наверное то что на гарантии ещё лет 6 ) а не музейный экспонат. 996 все таки не музейный экспонат мягко говоря. Да и логика если 996т стоит 3 значит 997 т 4? А за 4 мы уже видим 997 т на pdk. просто в очередной раз убедился что на форуме порше не фанаты марки а клуб инвестиционных машин купил за 2 продал за 3 . Купил за 3,75 продал за 5)раньше при продаже старались не потерять а теперь если минимум миллион не зарабатывает. На продаже 911 то как бы и не комильфо. Вот если у вас есть свободные 7-8 млн вы бы сами взяли турбо с 991 или 993 турбо?