Цитата:
Сообщение от MaximK
А вот рааскажи, почему тюнить будет легче 996?
|
...имею в виду именно 996 ТУРБО
Во первых по тому что турбиновое двигло проще и надежней надувать, ибо оно гильзованое.
Во вторых остальное (подвеска, тормоза) уже должны тебя полностью удовлетворить, если конечно в Porsche Cup участвовать не собираешься ))
Банальный чип прибавит к стоковым 420 л.с. 3еще гдо-то 60 л.с. и + 100 Nm, можно копнуть глубже но это уже другой бюджет, вот например нашел такую инфу:
GEMBALLAPower-Kit 545 ЛС / 800 НМ - в комплект входит Sport– воздушный фильтр, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа Supersound
TECHART Комплект увеличения мощности TA 048/Т1 (375кВ (510л. с.) 750Нм) в комплект входит спортивный воздушный фильтр, перепрограммированный блок управления двигателем
EDO Competition Power-kit 2397 КВ (541 Л.С.) 740Nm– в комплект входит спортивные возд. фильтры, блок управления двигателем, спортивная система выхлопа, гильза катализатора.
При этом из личного опыта тюна (к сожалению не Порше, но суть не меняется ) скажу, что лучше чем рассчитали на заводе инженеры врядли кто-то сделает, т.к. существенные изменения мощности скажется на других агрегатах/узлах, что отразится на надежности.
p.s. На авто ру висел черный турбо кабрик от МакссЕволюшен, если не ошибаюсь ценник был в районе 1,6 млн.руб, на нем как заявлено продавцом, если мне не изменяет память, 520 кобыл, съездил бы посмотрел, прокатился и дальше делал выводы..