Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 29.11.2016, 20:15
Аватар для Individual
Individual Individual вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schagenwagen Посмотреть сообщение
боже, что вы тут развели. вы не слышите? момент можно изменить если он изначально не был оптимизирован на мощность. качество, количество топлива, время вспышки...думаю вам надо продолжить анализ изученных материалов
вот вам наиболее очевидный пример надеюсь разберетесь и замер найдете.
http://www.mtm-online.de/en/Audi/R8-...T=m1r8525606qx
по 997.1 S запросите замеры EVOMS сами, техника зовут Sam Stone
Я всё слышу, но по другому вы не поймёте.
Давайте разберёмся, объясните по выделенному, как по вашему будет происходить оптимизация момента на мощность, по средством софта, из вашего текста:"качество, количество топлива, время вспышки", если он изначально не был оптимизирован:
1) Качество: зависит от самого топлива(надеюсь это понятно и вам)
2) Количество: у 911 оно уже оптимизировано(улучшить можно в теории и по декларации)
3) Время вспышки: не сомневайтесь разработчики софта для 911 смогли его вычислить(улучшить можно в теории и по декларации)
Хотелось бы услышать ваше понимание процесса увеличения Нм атмосферного ДВС по средством софта, без привязки к ни чем не обоснованным чужим декларациям.

ЗЫ Тюнеры у себя на сайте могут задекларировать любые виртуальные параметры снятые с атмосферного ДВС, но в реальности всё отличаться не в лучшую сторону.
Момент "оптимизируется" на мощность оборотами ДВС.
Ответить с цитированием