А вот скажу, коллеги. Я имею некоторый опыт зимней эксплуатации 911: пару зим на заднем приводе и пару - на полном. И я сам всегда утверждал, что 911 прекрасно подходит для зимней эксплуатации. Но. Есть несколько но. Во-первых, вы должны жить и передвигаться там, где не возникает периодической необходимости преодолевать снежные заносы, глубокую колею и сугробы. Во-вторых, вы должны быть готовы к повышенным расходам на автомобиль, ведь в силу конструкции есть чему страдать. Например радиаторы. Они так расположены, что первыми страдают от зимней каши и химии. На турбо я менял основной радиатор, который проела химия.
Ну или надо мыть машину ежедневно. Ну и в-третьих, я не скажу, что зимой 911 даст вам какой-то особенный кайф: скорости низкие, реализовать потенциал негде, а от езды боком будете получать удовольствие на любой машине. Вот сейчас я на дизельном сарае не меньший кайф по снежку испытываю, например.
|