Мысли в слух .... тему теплого пуска.
Давление в Кджетронике - открывает механические форсунки.
После выключения двигателя - держать давление должен клапан после бензонасоса и аккумулятор давления. как правило обе части не айс.
После выключения двс по прошествии не большого периода времени - запуск проблематичен, т.к. в системе отсутствует давление, необходимое для открытия механических форсунок.
На холодном двигателе - за дело берется пусковая форсунка на впускном коллекторе. На горячем - ещё не спавшее давление в магистрали. На теплом - запуск затрудняется, заставляя крутить.
Теории в противовес сказанного:
Перед запуском двигателя - Мы имеем возможность включить бензонасос принудительно насколько угодно по времени. Таким образом в системе будет создано необходимое давление, которое выдает бензонасос. Но...... Это как правило не помогает запуску.
Дает эфект - принудительное включение пусковой форсунки (например с кнопки). Но на теплом двигателе подзаливаются свечи, если это делать не аккуратно.
Если предположить что теплый пуск проблематичен из-за образования воздушных пробок (от нагрева двигателя) в топливных трубках на форсунки - тогда встает вопрос: Что мешало образовываться пробкам на новом автомобиле ?? Если температура была та же, и трубки те же. И вряд ли у покупателя нового авто - были такие же "танцы" после не большого простоя..
Последний раз редактировалось Alexander911; 06.11.2016 в 07:48.
|