Изначально конфигурация поворотов была другой - похожей, но с совсем другими углами. Но на этапе топосъемки владельцы пожалели денег на прозвон участка на предмет трубопроводов. Когда же пришел черед строить, выяснилось, что по полю идет газопровод - пришлось сжимать трассу чуть ли не на 400 метров со стороны этого газопровода. При этом она, конечно, сильно потеряла в плане скорости в поворотах. Надо было этот газопровод учитывать еще на стадии проектирования и менять конфигурацию поворотов. Теперь же получилось то, что получилось. Зоны безопасности, кстати, те еще - на МПК несколько машин о них уже расколотили, - рассчитаны на то, чтобы уберечь пилота от большой беды (перевороты, вылет на встречку), при этом мелкие ошибки заканчиваются в заборе битым железом. А у любителей мелких ошибок хватает, так что автодром не очень дружелюбен. Асфальт накатают еще резиной, держак в следующем году появится.
|