Друзья, интересная статья.
F40, F50, 4C, P1, 911. Если сочетания этих букв и цифр заставили Ваше сердце биться чуть быстрее, то звоните в скорую, так как после просмотра этих фотографий, есть шанс, что оно у Вас остановится.
Cars&Coffee – мероприятие прошедшее 24 и 25 сентября у подножия Западных Альп, в прекрасном городе Турине (Италия). Оно собрало под своими знамёнами более чем 200 легендарных суперкаров со всех уголков мира. Турин славится своими музеями, театрами и дворцами, однако, в эти выходные их посещаемость достигла рекордно низкой отметки, ведь всё внимание общественности было приковано к старому аббатству Lucedio, где под открытым небом сияли четырехколёсные произведения искусства. Мы не могли пройти мимо такого события и готовы представить Вам свой фото отчёт с Cars&Coffee.
При входе нас сразу встречает ряд Alfa Romeo 4C . 241 л.с., углепластиковый монокок, и задний привод — вот что может заставить Вас улыбаться при езде по Итальянскому серпантину.

Говоря об Италии и суперкарах, Ferrari является первой маркой которая сразу приходит на ум. Здесь их, конечно, было предостаточно.
Солидную часть всего мероприятия представляли различные Porsche. В основном, конечно, 911 в различных кузовах и Cayman.

Открыв словарь на букву «Л» и найдя слово «Легенда», вы непременно увидите напротив него фотографию Ferrari F40. Большая удача встретить целых 2 такие модели в одном месте, ведь выпущено их было всего 1315 экземпляров. Ferrari F40 – последняя модель, выпущенная при жизни Энцо Феррари и самая сногсшибательная из выпущенных когда-либо.
Серийная машина с двигателем от «формулы»? А почему бы и нет! Задача этой Ferrari F50 было предложить водителю ощущения от управления гоночным болидом, поэтому в скудерии взяли 3,5-литровый мотор с F92A (болид формулы 1992 года), увеличили его объем до 4,7 литра. И вуаля! 517 л.с. при 1240 кг. веса — безусловно, культовая машина тех времен.

Ferrari F12, да не обычная, а версия TDF, что расшифровывается как Tour De France. От обычной F12, версию TDF отличает наличие аэродинамического обвеса и, конечно же, значительное облегчение в весе. Эти и многие другие факторы позволили добиться внушающего результата, а именно цифр 2,9 сек. до 100 км/ч.
I AM 2 COOL – и ведь не поспоришь. Новинка этого года – BMW M2 имеет в своём арсенале 370 баварских жеребцов под капотом. Круто? Круто!

Но есть и круче. Мы посетили это мероприятие на BMW M4, дающей в наше распоряжение табун из 431 породистых лошадей и разгоном до сотни за 4,1 сек. Отдельно стоит упомянуть, что Российские номера на машине вызывали интересную реакцию у посетителей
Конечно, это далеко не всё, продолжать можно до бесконечности, но статья не резиновая. Мы показали Вам лишь вершину айсберга, и надеемся, что смогли передать ту неповторимую атмосферу которая была в эти выходные на Cars&Coffee в Турине.