Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 03.06.2009, 08:33
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Не ссоррртесь, корячие эстонские ребятта! (из анекдота).
Внесу ясность относительно адаптации машины под европу и последующего ремонта.

1. Задний номерной знак. Для того, чтобы задний номерной знак нашел свое место и был нормально освещен, необходимо поменять не только накладку заднего бампера, но и силовую балку (ту, что под накладкой), т.к. иначе не совпадет отверстие буксировочного крюка.

2. Приборный щиток. Единицы измерения цифрового спидометра меняются в настройках компьютера, а если хочешь иметь цельсии и километры на аналоговых приборах, то меняются только сами шкалы приборов.

3. Перепрошивка. Ничего перепрошивать не надо, и доподлинно известно, что это, в свое время, был такой разводняк для пригнавших машины из США.

Ремонт. Конструктивно, если не считать разницы в электросхеме освещения, машины из юсы и европы практически ни чем не отличаются. У американских машин только более сложная схема контроля герметичности топливной системы и, разве что, только детали этой системы иные, чем у европейских версий. В остальном никаких отличий по запчастям нет.
Ответить с цитированием