
15.09.2016, 17:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 142
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Это всё бесполезная затея. Типичные мысли человека, купившего атмо вместо турбо. Многочисленные псевдо-тюнеры с удовольствием возьмут с вас пару сотен тысяч рублей за красивые хромированные железки с цветными лейблами, "чип", "адаптацию на стенде" и ворох заумных распечаток с графиками. Заплатив деньги, вы будете ходить по форумам и убеждать себя и других, что "машинка реально поехала". Только первый попавшийся на светофоре турбак разобьёт эти печальные иллюзии в пух и прах.
Компрессор -- подумайте, что это будет. Во-первых, машину придётся оставлять себе, так как при продаже вы это всё никогда не окупите. Среди ценителей марки любой колхоз воспринимается скептически. Во-вторых, внешне это всё равно будет атмосферник. В-третьих, увеличив мощность двигателя, вы обречёте на дополнительную нагрузку другие агрегаты машины, которые начнут один за другим выходить из строя и тоже потребуют доработки. Плюс, вероятность гильзовки вообще сводит на нет финансовую составляющую идеи.
Не тратьте понапрасну деньги. Если хотите, чтобы машина ехала, купите турбо. Сейчас ещё есть 996тт в пределах 2 млн, т.е. в бюджете, сопоставимом с ценой вашей машины. Тюнинг на него значительно шире и дешевле, чем на 997тт, а технически это на 95% та же машина, просто с небольшим фейс-лифтом.
|
Мотор стоит уже новый и загильзованный))
996 мне не нравится)
Буду копить на 997т)
|