Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 31.07.2016, 22:03
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Вобщем эффект остекления (перегрева и запекания фрикционного слоя) проявился только на колодках МХ72 при использовании на 997 турбо. Моя рабочая гипотеза следующая. Стандартные перфорированные диски изнашиваются волнами в в силу конструктивных особенностей. На БМВ М серии такая же история. При установке новых колодок на изношенные волнистые диски пятно контакта колодка-диск далеко не 100%. Если не предварительно проточить диск и не прикатать колодки, то шансы их перегреть весьма высоки. На Audi RS4 с перфорированными дисками полет номальный, на прочих субару-хонда-митсубии тоже. Так что точим диски и/или ставим ME20 / MA45B.
Ответить с цитированием