Цитата:
Сообщение от Vodila
Извините, но более безграмотного диагноза я не слышал ни разу. Не думаю, что с такими "познаниями" Вам нужно давать советы на техническом форуме. 
|
Уже немного не уместно да и не умею вставлять фото, но:
1. При возникновении задира, увеличивается температура нагрева на стенке цилиндра в месте задира и расход масла.
2. При возникновении небольших перегревов задир начинает "расползаться" и "налипать" на поршень, что в итоге его клинит.
3. Далее может и шатун вырвать и Сталинград случиться, кому как повезет.
Именно поэтому и опасны задиры, но с ними в "пенсионном" режиме можно эксплуатировать ТС.
По теме Вашего замечания:
Думаю, что судя по Вашим темам, лучше изменить подпись на: "хороший стук наружу вылезет" и после этого думать немного про себя.