Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 02.09.2010, 20:06
MaximK MaximK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vtb Посмотреть сообщение
в описанный бюджет возможны два пути на мой взгляд:

быстро-не круто-не порно, но задорно:
1. купить 996 турбо С купе в максимально хорошем состоянии на ручке (420 л.с.)
2. поездить на нем сезон и понять чего хочется с ним сделать (управляемость\скорость\ низость\жесткость\внешний вид\салон
3. приехать с хотелками в 2-3 места и получить оценку бюджета
4. принять вариант приемлемый, заказать все детали
5. по приходу деталей просто поставить машину к механикам и все с ней сделать.

второй вариант.

не так быстро-круто-порно
1. купить 993 Кареру С с вариорамом на ручке (285 л.с.)
2. загнать его к механикам
3. сделать полный ребилд-восстановление с полной перекраской и разборкой
4. собрать себе афигенный аппарат.
5. собрать на афигенном аппарате все положенные охи, взгляды, вздохи и слюни окружающих людей в течении всего времени владения.

ну и третий вариант:
1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо.

У меня вот вопрос есть - а че так зацикленно на 450 силах?
мне 993 на 285л.с. показался ракетой после 996 с 320ю...

щастье ведь не в силах под капотом, а в эмоциях...

PPS
в 2.5 млн 965 из юса в состоянии ездибельно-хорошем можно привезти. и потом его тюнить до посинения, имея возможность всегда его продать по адекватным деньгам.
Цитата:
Сообщение от MaximK Посмотреть сообщение
Цель проекта- соорудить мощный пОрше за 2,2 млн., который хоть как-то стоит рядом с Порше 997 Турбо.
А вот для чего нужна эта машина?- Конечно, для быстрой езды=) Но в каком контексте- это очень давняя и довольно смешная история двух друзей;-)
VTB (ВнешТоргБанк=)?), спасибо тебе большое, ты - ну пррросто красавец=)
Объясни пожалуйста, кто такие 965?
Ответить с цитированием